VGame
Пятница, 29.03.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Crazy stories - мои фанфики [4]
Артефакты [1]
Как вести себя в бою [1]
Как сделать свой мод [3]
Прохождение [0]
Майнкрафт [1]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Как изменить артефакт?
15:27


Как изменить артефакт?

А теперь я расскажу, как сделать свои моды для "Тень Чернобыля". Их немного, но всё же.
 
МОД ДЛЯ СВОЕГО СУПЕР АРТЕФАКТА.

Вы хотите иметь артефакт, который будет делать вас неуязвимыми и чинить вашу броню? Вы обратились по адресу!
Изменить свойства артефактов в сталкере достаточно просто.
Итак, сначала открываем место хранения игры, попадаем в папку bin, выходим из неё и открываем папку gamedata -> config -> misk.
Ищем файл artefacts.ltx. Открываем его Блокнотом. Внимание! Перед открытием не забудьте сделать КОПИЮ, чтобы можно было исправить неверные изменения!
Ищем артефакт, который вы хотите изменить, например, "медуза".

Находим строку ";скорости увеличения (уменьшения)".
Ставим везде число, на сколько мы хотим, чтобы артефакт нас защищал. А на строке "radiation_restore_speed", ставим минус и число,
Затем переходим к коэффициентам иммунитета (строки с надписью _immunity чуть ниже) и тоже ставим большое число, но уже без минуса.
Должно быть примерно так:


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed        = 100000000000000.00000000000000           
radiation_restore_speed        = -10000000.00000000005
satiety_restore_speed        = 10000000000.0000000000000
power_restore_speed            = 10000000000000000.000000000000000000000
bleeding_restore_speed        = 100000000000000000.0000000000000000000000
hit_absorbation_sect        = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq        = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 100000000.00000000                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 100000000.000000000000
shock_immunity = 100000000.000000000
wound_immunity = 1000000000.00000000       
radiation_immunity = 10000000.0000000000000
telepatic_immunity = 10000000.0000000000
chemical_burn_immunity = 10000000.0000000000
explosion_immunity = 1000000000000.00000000000
fire_wound_immunity  = 10000000.9800000000000

Все, нажимаем сохранить.
Теперь в игре ищем этот артефакт и смотрим, что вышло.
подобным образом можно изменить свойства и других артефактов в "Сталкере".
 
Категория: Как сделать свой мод | Просмотров: 47454 | Добавил: Vetal | Рейтинг: 2.9/17
Всего комментариев: 9
8 Женёк  
0
ребят,а на чистильщик идёт супер артефакт?

9 Vetal  
0
Честно говоря, я не знаю, не проверял. Я думаю, что пойдет, если там такие же файлы, как и в оригинале. Попробуй! smile

6 KoTiK  
1
Извините у меня ошибка была 

коэффициенты иммунитета
  
burn_immunity =  100000000000000.00000000000000 
strike_immunity = 100000000000000.00000000000000
shock_immunity = 100000000000000.00000000000000
wound_immunity = 100000000000000.00000000000000 
radiation_immunity = 100000000000000.00000000000000
telepatic_immunity = 100000000000000.00000000000000
chemical_burn_immunity = 100000000000000.00000000000000
explosion_immunity = 100000000000000.00000000000000 
fire_wound_immunity = 100000000000000.00000000000000

5 KoTiK  
1
Здесь причина в том , что автор этого блога или не знаю , как это назвать допустил ошибки он неправильно написал , а я сейчас скину правильно вам:

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 100000000000000.00000000000000 (без минуса , как в данном блоге написано)
radiation_restore_speed = -100000000000000.00000000000000 (оставляем , как есть)
satiety_restore_speed = 100000000000000.00000000000000 (без минуса , как в данном блоге написано)
power_restore_speed = 100000000000000.00000000000000 (без минуса , как в данном блоге написано)
bleeding_restore_speed = 100000000000000.00000000000000 (с +)

коэффициенты иммунитета 
burn_immunity =  -100000000000000.00000000000000 (с -)
strike_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
shock_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
wound_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -) 
radiation_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
telepatic_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
chemical_burn_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
explosion_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)
fire_wound_immunity = -100000000000000.00000000000000 (с -)

Всё должно работать , проверял biggrin

7 Vetal  
0
Спасибо за поправочку! respect

4 Kepasa Mamy Tvou  
0
*удалено цензурой*
Ответ: Писать научись, умник! haha

2 а  
0
Знаешь вот я замутил в Чёрном сталкере (мод для ЗП) вот как ты тута пишешь артеф ты я загрузится не успевал он мне писал игра окончена))))))))))))

3 Vetal  
0
Проблема в том, что это мод для СТ Тени Чернобыля. Для ЗП это не гарантировано, тем более для мода! sad

1 М-да  
0
Ну это создание супер артефакта... А мне нужен баланс для мода... ((((



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавь в закладки

Поиск

Наш опрос
Оцените мод Сталкер. Зов Припяти. Зима
Всего ответов: 194

Музыка из игры

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Copyright VGame.at.ua © 2024
Хостинг от uCoz