Здесь я расскажу вам, как сделать в оружии (в обойме) много патронов! Здесь все просто!
Итак, как всегда, открываем место хранения файла и попадаем в папку bin. Возвращаемся на одну папку назад и открываем папки:
gamedata->config->weapons и ищем оружие, которое мы хотим изменить. К примеру, автомат mp-5, открываем его и видим вот такое:
[wpn_mp5]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\mp5" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_weapons1_wpn-mp5 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
weapon_class = assault_rifle cost = 1100 ;2300 ammo_limit = 210 ammo_current = 30 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp fire_modes = 1, 2, 3, -1 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = wpn-mp5 inv_name_short = wpn-mp5 inv_weight = 2.5 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 11 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.25;0.33 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.07f ;отдача cam_relax_speed = 6.5;0.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.4 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.188, 0.392 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.188, 0.082 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_particles = weapons\generic_shells
как вы видите, я выделил зеленым то, на что нужно обращать внимание, это "ammo_mag_size = 30" и "condition_shot_dec = 0.0002" (на желтую маркировку можете не обращать внимания это я просто выделил комментарии).
В строчке "ammo_mag_size = 30" изменяем 30 на например 3000.
Есть одно большое "НО". При стрельбе оружие будет сильно портиться, поэтому в строчке "condition_shot_dec = 0.0002" (увеличение износа при каждом выстреле) изменяем 0.0002 на 0.0000 и оно не будет портиться вообще!
И ещё у вас будут быстро кончаться патроны, а для этого в следующий МОД!!!
|